Привет, на связи Спектр-Ф. Сегодня мы расскажем, какие ошибки совершают начинающие предприниматели при открытии автомойки.
Работа на автомойке встанет, если какое-то оборудование выйдет из строя. Чтобы этого не случилось, нужно держать в резерве АВД или пеногенераторы. Пусть оно будет не лучшего качества, но без подменного оборудования дело встанет.
Вы можете ремонтировать оборудование своими силами или купить годовое техобслуживание в Спектр-Ф. Что будет экономнее — можно проверить только на практике. Выделите деньги под ремонт и понаблюдайте за работой автомойки несколько месяцев. Это поможет принять правильное решение на основе анализа своего бизнеса.
Бизнесмены вспоминают про рекламу в последнюю очередь, когда бизнес уже запущен. В раскрутке автомойки соцсети могут сыграть ключевую роль в привлечении клиентов — люди чаще проверяют свою ленту в инстаграм, чем читают листовки или слушают радио. Поэтому заранее заложите бюджет на таргетированную рекламу в соцсетях. Первое время после открытия мойки можно обойтись своими силами — поручить ведение соцсетей своего администратору.
Постоянные клиенты автомоек — это таксисты. Разработайте для них партнерку, предложите скидки на мойку за привлечение других таксистов. Вы также можете заключить партнерство с таксопарком или каршерингом — отдавать процент от выручки партнеру, если водители будут мыть машины парка на вашей мойке.
Техническое обслуживание, разовый ремонт, обучение администраторов, составление бизнес-плана, доставка химии и расходных материалов — все это вы можете заказать в Спектр-Ф. Мы берем на себя решение мелких задач по автомойке, а вам остается только руководить бизнесом.